В строительстве применяется пенополистирол из самозатухающих марок ALPHAPOR с противопожарными добавками, которые обеспечивают высокую безопасность. Согласно ГОСТ, пенополистирол должен быть использован «в качестве среднего слоя строительной ограждающей конструкции», таким образом, материал должен быть закрыт от контакта с воздухом другими материалами. Энергоэффективные конструкции на основе пенополистирола помогают значительно снизить энергопотери. Температурные пределы применения пенополистирола позволяют монтировать его в качестве утеплителя в климатических зонах, где температура опускается до -180градусов Цельсия.
В начале 2011 года Федеральным законом №260-ФЗ была утверждена государственная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года", реализация которой предполагает снижение энергетических затрат страны на 40%.
Эффективность применения пенополистирола доказана 70-летним опытом использования этого материала в Европе. Например, в Германии вспененный пенополистирол является основным материалом для теплоизоляции зданий, покрывая 87% всех теплоизоляционных нужд страны.
Статистика Европейской Ассоциации "Association pour la promotion du PSE dans la construction" показала, что 8 из 10 частных домов в Европе утеплены качественным вспененным и формованным полистиролом. В Германии сегодня набирают популярность пассивные дома, энергопотребление которых составляет до 10-15 кВт/м2 в год, что в 20 раз эффективнее чем в домах, построенные в России с 1960-2000 годы, а также лучше, чем в энергоэффективных домах в Европе, в которых уровень энергопотребления составляет 20-50 кВт/м2 в год.
Структура пенополистирола позволяет удерживать температуру помещения и свести теплопотери через стены к минимуму.
Безопасность пенополистирола для здоровья подтверждается его использованием для пищевой упаковки в соответствии с ГН 2.3.3.972-00.
Многочисленные испытания подтверждают, что современный пенополистирол не содержит ни хлора, ни гидрохлорида, а значит безопасен не только при нормальных условиях эксплуатации, но и при термических реакциях (при нагревании не выделяется фосген, цианиды и синильная кислота).
Данные испытаний Московского научно-исследовательского института гигиены им. Ф.Ф.Эрисмана показывают, что в пробах воздуха в присутствии стеновых панелей со средним слоем из пенополистирольного утеплителя не обнаруживается стирол, что опровергает миф о возможности выделения стирола в воздух.
В 2001 году в лаборатории НИИСФ РФ образцы пенополистирола подверглись 80 циклам испытания, включавшим двукратное понижение температуры до -40 С, последующее нагревание до + 40 С и выдержку в воде, аналогичную 1 условному году.
Образцы прекрасно выдержали эти испытания и не продемонстрировали значительного ухудшения свойств. Это значит, что качественный пенополистирол при правильном применении прослужит не менее 80 лет в конструкциях с амплитудой температурных воздействий ±40 оС
01
ЛУЧШИЙ ТЕПЛОИЗОЛЯТОР
Пенополистирол из ALPHAPOR снижает затраты на отопление зданий до 40%. Теплопроводность материала не превышает 0,04 Вт/(м*К)), что позволяет использовать его в качестве материала, способного длительное время нести высокие температурные нагрузки. |
02
ИДЕАЛЬНЫЙ ЗВУКОИЗОЛЯТОР
Применение пенополистирольных плит на основе ALPHAPOR позволяет повысить уровень звукоизоляции утепляемого здания. По своим звукоизоляционным свойствам пенополистирол значительно превосходит все известные изоляционные материалы. |
03
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Пенополистирол из ALPHAPOR экологически чистый продукт, т.к. при его изготовлении применяются вещества, безопасные для окружающей среды и здоровья человека, о чем есть официальное заключение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. |
04
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
Согласно испытаниям лаборатории НИИСФ РФ качественный пенополистирол при правильном применении прослужит не менее 80 лет! |
05
НЕВЕРОЯТНАЯ ЛЕГКОСТЬ
Пенополистирол из ALPHAPOR - невероятно легкий материал, состоящий на 98% из воздуха он весит всего 25-30 кг. 1 м3. Малый вес блоков позволяет транспортировать их без применения тяжелой техники, что ведет к существенной экономии по сравнению с постройкой дорог с использованием традиционных материалов (песок, гравий). |